Деревянные очки

Белый цвет + белый цвет

Белый цвет в интерьере применяется повсеместно. Причина этого явления состоит в способности подобного дизайна передать ощущение душевной чистоты и расширить визуальное пространство любого помещения. Давайте более подробно разберём свойство этого приёма на конкретном примере.

Свет и блеск – основные стилистические составляющие дизайна этой ванной комнаты

Динамика сияния всех используемых элементов, которые с первых секунд завораживают и притягивают внимание, основана на чередовании материалов с различной текстурой поверхности

Матовые, зеркальные или хромированные – все это описания предметов, которые составляют образ представленного внутреннего убранства. Поэтому неудивительно, что каждый человек, оказывающийся в подобном помещении, чувствует себя довольно комфортно, не боясь при этом поскользнуться или случайно испачкать что-нибудь из окружающей идиллии.

Любой свет, попадающий сюда, многократно отражается от белой поверхности, создавая иллюзию огромного пространства. Кстати, подобный прием, хорошо подойдёт тем, для кого такая тема как интерьер маленькой ванной стала настоящим наказанием.

Любой элемент дизайна этой ванной комнаты, несмотря на определённые отличия в оформлении, в принципе нейтрален и не заостряет на себе лишнего внимания.

Такой фон, полученный в результате применения исключительно белых компонентов, является идеальным для небольших цветовых акцентов. Красный цветок, расположенный на полке, в данном случае подобен взрыву, который полностью меняет представление о сформированном образе.

То есть, вы всегда сможете менять направление дизайна с помощью небольших дополнений, роль которых могут играть не только цветы, но и различные аксессуары, а также яркий декор.

Причина визуального эффекта. Белый цвет является классикой. Кроме того он отлично подчёркивает красоту более ярких элементов.

Павловопосадские платки

В середине XIX века в городе Павловский Посад стали производить шерстяные платки с так называемым набивным рисунком, который наносился на ткань при помощи форм с рельефным узором. Павлопосадские платки — это изделия традиционно черного или красного цвета с объемным цветочным узором.

Павловопосадские платки

В 70-х гг. XIX века формируется привычная нам палитра платков, расширяется ассортимент платков с натуралистическими цветочными мотивами. Мастерицы отдают предпочтение изображениям садовых цветов, прежде всего розам и георгинам.

Павловопосадские платки

До 1970-х годов рисунок наносили на ткань деревянными резными формами: контур рисунка — досками-«манерами», сам рисунок — «цветами». Создание платка требовало до 400 наложений. С 1970-х годов краску наносят на ткань с помощью шелковых и капроновых сетчатых шаблонов. Это позволяет увеличить количество цветов, изящность рисунка и повышает качество производства.

Инструменты и материалы

Искусство резьбы по кости и рогу предполагает наличие специализированных инструментов, без которых невозможна тщательная обработка изделия. К их числу относятся бормашина и штихеля — специальные режущие инструменты с заостренными наконечниками разной формы, предназначенные для резки, выпиливания, выскребания, просверливания, шлифовки костяных поверхностей. 

Компактная бормашина, предназначенная дли личного пользования, а не выполнения промышленных заказов, способна заменить множество разнообразных приборов — все зависит от насадки, которую вы выбрали:

грубые пилящие наконечники — снятие верхних ненужных слоев;

абразивные насадки — функция шлифовки и ошкуривания;

острые тонкие насадки — для выделения тонких линий;

насадки с шариками диаметром до двух миллиметров максимум — проработка рельефа мелких деталей;

резиновые зернистые головки — шлифовка поверхности изделия;

щеточки, мягкие материалы — полировка работы. 

В отдельных случаях можно применять такой же инструмент, как и во время выжигания по дереву — он поможет создать вогнутые впадинки-линии темно-коричневого цвета.

Выбор инструментов полностью зависит от предполагаемого вида работы, от материала, который вы будете обрабатывать. К примеру, резьба по кости и рогу выполняется по-разному — кость некоторых животных более хрупкая, чем рога. В то же время мамонтовые бивни и элементы скелета одинаково прочны и считаются наиболее твердыми в сравнении с остальными. 

Как правило, художественная резьба по кости предполагает использование костей коровы, лошади, оленя, лося, мамонта. Кроме того, очень ценится работа на рогах и бивнях этих животных.

Вы можете приобрести целые рога, кости, бивни и клыки. Но в последнее время практикуется продажа спилов в виде плоских медальончиков или небольших пеньков — такие заготовки можно использовать для создания небольших фигурок, миниатюрных изделий, брошек, кулонов.

Комбинация материалов

 Дерево – это материал, который прекрасно комбинируется. Дизайнеры часто комбинируют дерево с металлом, кожей, камнями. Так бижутерия из дерева и натуральных камней пользуется большой популярностью. С древесиной особенно хорошо сочетается янтарь, коралл, перламутр и другие камни. Так же интересные комплекты получаются при комбинировании дерева и рога.

 Самостоятельно может быть изготовлена бижутерия из дерева и эпоксидной смолы. Эпоксидная смола – это состав, который состоит из двух компонентов. Оба эти компонента являются жидкими, но при смешивании происходит реакция, приводящая к образованию твердого вещества. Смола различается по густоте, поэтому из неё можно делать, как плоские, так и объемные украшения. Разной бывает и степень прозрачности смолы. Для изготовления украшений следует использовать особый вид этого вещества, называемый ювелирным.

 Однако так поступают не всегда. В некоторых случаях, дерево под бижутерию окрашивается, изящно смотрится художественная роспись. Особенно ценится бижутерия из дерева ручной работы, так как такие изделия, как правило, уникальны.

Бетон + дерево

Взаимосвязь этих элементов формирует чёткий интерьер, основанный на контрастах противоположностей. Серость и холод – эмоции, которые несёт бетон, полностью растворяются в тепле и домашнем уюте, формируемом благодаря дереву. Любые предметы декора и интерьера, установленные внутри такого помещения, имеют особый акцент, который придётся по нраву каждому.

Немного шершавая поверхность бетона отлично смотреться в контексте гладкого потолка, изготовленного из дерева. Подобный дизайнерский ход создаёт особую атмосферу, позволяющую достичь высшей степени спокойствия и душевного равновесия.

Использование древесины в качестве основного материала для потолочного покрытия, сорт которой отличаются светлым оттенком, позволяет расслабиться во время принятия ванны и полностью забыть об обилии камня, который вас окружает. Именно такое сочетание цветов в интерьере имеет наиболее положительный эффект.

Отличительным свойством такого интерьера является то, что конкретные плоскости оформлены при помощи одних материалов. То есть, если это стены, то они изготовлены из бетона, если это потолок, то соответственно применяется древесина.

Можно было пойти ещё дальше и сделать деревянным пол, а также оформить с помощью этого материала другие элементы внутреннего убранства, которые расположены в горизонтальной плоскости. Но дизайнеры решили ограничиться небольшим процентом зрительной нагрузки.

Причина визуального эффекта. Бетон имеет нейтральный цвет, который очень хорошо сочетается с коричневыми оттенками природных материалов. Ну и не стоит забывать об эмоциональном взаимодействии, которое происходит в результате использования этих наименований.

Эпоха Возрождения

В XVI веке жесткое соединение линз было заменено на шарнирное.

Очки по-прежнему имели высокую цену, и ими пользовались преимущественно высшие слои общества. Иногда по величине стекол очков специалисты определяли принадлежность владельца к тому или иному классу общества. Размер линз испанских грандов был равен ладони.

В XVI веке появились пружинные очки, их носили на переносице, иногда крепили к шляпе. В XVI-XVIII веках такой способ ношения прибора был распространен среди дам и высокопоставленных сановников, так как при приветствии они никогда не снимали головной убор. В XVI веке появились очки, которые крепились по контуру головы металлическим обручем, с которого вниз на глаза опускались линзы.

В XVI веке было создано пенсне. Его стекла скрепляла медная или железная пружина. Чуть позднее были придуманы кожаные прокладки под металл, чтобы не травмировать кожу носа. К концу XVI века к пенсне стали крепить круговой шнурок или ленту, с помощью которых оптический прибор удерживался на переносице. В тот период потеряла свою функцию ручка монокля, поскольку получило распространение его зажатие с помощью мышц лица.

В XVI веке появились очки для близоруких, с вогнутыми стеклами. Изначально носить их было крайне неудобно, так как они не имели дужек и крепились к переносице при помощи распорки. Первым научно достоверным свидетельством использования очков при близорукости считается портрет Льва X, выполненный Рафаэлем (1517—1519). Папа Римский плохо видел отдаленные предметы и, отправляясь на охоту, всегда надевал очки.

История

Палех ещё с допетровских времён славился своими иконописцами. Наибольшего расцвета палехское иконописание достигло в XVIII — начале XIX века. Местный стиль сложился под влиянием московской, новгородской, строгановской и ярославской школ. Кроме иконописи, палешане занимались монументальной живописью, участвуя в росписи и реставрации церквей и соборов, в том числе Грановитой палаты Московского Кремля, храмов Троице-Сергиевой лавры, Новодевичьего монастыря.

После революции 1917 года художники Палеха были вынуждены искать новые формы реализации своего творческого потенциала. В 1918 году художники создали Палехскую художественную декоративную артель, которая занималась росписью по дереву. Родоначальниками палехского стиля являются Иван Голиков и Александр Глазунов, в московской мастерской которого Иван Голиков написал первую работу в так называемом палехском стиле. Палешане познакомились с новым материалом папье-маше, являвшимся на протяжении века основой для лаковой миниатюры Федоскина. Мастера освоили новый материал, перенеся на него традиционную для древнерусской иконы технологию темперной живописи и условную стилистику изображения. Впервые палехские миниатюры на папье-маше, выполненные по заказу Кустарного музея, были представлены на Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставке в 1923 году, где были удостоены диплома 2-й степени.

5 декабря 1924 года семеро палехских художников Иван Голиков, Иван Маркичев, Иван Баканов, Иван Зубков, Александр Зубков, Александр Котухин, В. В. Котухин объединились в «Артель древней живописи». Позднее к ним присоединились художники Иван Вакуров, Дмитрий Буторин, Николай Зиновьев. В 1925 году палехские миниатюры экспонировались на Всемирной выставке в Париже.

Союз художников Палеха возник в 1932 году. В 1935 году артель была преобразована в Товарищество художников Палеха, в 1954 году образовались Палехские художественно-производственные мастерские Художественного фонда СССР.

Финифть

Финифть — изготовление художественных произведений с помощью стекловидного порошка, эмали на металлической подложке. Стеклянное покрытие является долговечным и не выцветает со временем, изделия из финифти отличаются особой яркостью и чистотой красок. Эмаль приобретает нужный цвет после обжига с помощью добавок, для которых используются соли металлов. Например, добавки золота придают стеклу рубиновый цвет, кобальта — синий цвет, а меди — зеленый.

Вологодская (усольская) финифть

Вологодская (усольская) финифть — традиционная роспись по белой эмали. Промысел возник в XVII веке в Сольвычегодске. Позже подобной финифтью стали заниматься в Вологде. Изначально главным мотивом были растительные композиции, нанесенные красками на медную основу: цветочные орнаменты, птицы, звери, в том числе и мифологические. Однако в начале XVIII века стала популярна однотонная финифть (белая, синяя и зеленая). Только в 1970-е годы XX века началось возрождение «усольской» многоцветной финифти вологодскими художниками. Производство продолжается и сейчас.

Ростовская финифть

Также существует ростовская финифть — русский народный художественный промысел, который существует с XVIII века в городе Ростове Великом Ярославской области. Миниатюрные изображения выполняют на эмали прозрачными огнеупорными красками, которые были изобретены в 1632 году французским ювелиром Жаном Тутеном.

Шемогодская прорезная береста

Особую популярность получила шемогодская прорезная береста, которая берет свое начало в Вологодской области. Береста, несмотря на свою кажущуюся хрупкость, — довольно прочный и долговечный материал. Вологодские мастера изготавливают разнообразные корзинки, посуду, туеса, украшения и даже обувь и одежду.

Шемогодская прорезная береста

Особенность этих изделий заключается в том, что с традиционным узором переплетается естественный растительный орнамент, листья и ягоды, цветы и стебли, животные и люди. Традиционные узоры Шемогодской прорезной бересты гравируются на листах бересты тупым шилом и прорезаются острым ножом с удалением фона. Под ажур иногда подкладывается цветная бумага или еще один слой бересты; резьба дополняется тиснением. В XIX веке эти изделия прозвали «берестяным кружевом».

Шемогодская прорезная береста

В советское время изделия из шемогодской прорезной бересты считались символом русского леса и пользовались спросом среди иностранцев. Тогда же был организован цех резьбы по бересте при Шемогодском мебельном комбинате (Вологодская область). И в наши дни ни одна русская ярмарка не обходится без берестяной посуды.

Жостовская роспись

В середине XVIII века на Урале, где находились металлургические заводы Демидовых, зародился новый вид промысла. Местные мастера стали расписывать металлические подносы. Интересно, что такие мастерские появились в городах, где немалую часть населения составляли старообрядцы, которые до сей поры имеют там моленные и храмы. Это Нижнй Тагил, Невьянск и Выйск, основанные в 1722 году. Так появились так называемые тагильские подносы. Промышленники Демидовы, курировавшие этот промысел, весьма заботились о качестве и художественной ценности изделий. С целью обучения и подготовки профессиональных кадров они основали в 1806 году школу. Исторический стиль тагильских подносов был создан благодаря этой школе и самому авторитетному ее преподавателю — выпускнику Императорской Академии художеств В.И. Албычеву.

Поднос с жостовской росписью

Расписные тагильские подносы продавались по всей стране. Подобные изделия стали пытаться производить и в других местах. Самой удачной такой попыткой стала организация производства расписных подносов в деревне Жостово Московской губернии. Подносы, изготавливаемые там, получили известность в первой половине XIX века. С тех пор этот вид промысла получил наименование «жостовская роспись». До наших дней промысел росписи подноса сохранился только в Нижнем Тагиле и Жостово. Роспись делается главным образом по черному фону (изредка по красному, синему, зеленому).

Поднос с жостовской росписью

Основными мотивами росписи являются: цветочные букеты, как пышные садовые, так и мелкие полевые цветы; уральские пейзажи или старинные города. На некоторых старинных подносах можно увидеть людей, сказочных птиц. Расписные подносы используются либо по назначению (под самовар, для сервировки обеда), либо для украшения. По форме подносы делятся на круглые, восьмиугольные, прямоугольные, овальные.

Немного истории

 Никто не может сказать, когда и кому пришла в голову мысли использовать дерево для изготовления украшений. Известно только, что произошло это еще в каменном веке. Уже тогда наши далекие предки украшали себя ожерельями, изготовленными из различных природных материалов, в том числе и вырезанными из дерева.

 В современном мире моду на деревянные украшения ввела знаменитая Коко Шанель. Именно эта законодательница мод показала женщинам, что элегантные украшения не должны быть запредельно дорогими.

 Новый всплеск интереса к деревянной бижутерии возник в семидесятые годы. В это время появились различные молодежные течения и субкультуры, которые проповедовали близость к природе.

 В наши дни украшения из дерева снова актуальны. При этом польза ношения бижутерии из природных материалов очевидна: человек подсознательно испытывает приятные эмоции от соприкосновения с природой. В этом нет ничего удивительного. Деревья всегда помогали человечеству выжить, давая ему пищу, тепло, строительные материалы. Поэтому на уровне подсознания древесина воспринимается как что-то надежное и безопасное.

Виды украшений

 Для изготовления украшений используются разнообразные породы дерева. Знатоки утверждают, что у каждого вида украшений – свои, особенные качества. К примеру, дуб – это символ мудрости, воли к победе, твердости духа. Если женщина выберет украшения из березы, то ей гарантирована счастливая семейная жизнь.

 Молодым девушкам рекомендуется выбирать украшения из вербы, это дерево поможет им в учебе, работе и личной жизни. Если есть проблемы со здоровьем, стоит приобрести украшения из осины. Это дерево обладает сильной энергетикой и хорошо убирает негатив.

 Тем девушкам, которые страдают от излишней стеснительности, стоит подобрать себе украшения из рябинового дерева, это поможет обрести уверенность в себе. Ольха – это прекрасный оберег от сглаза. Хвойные деревья помогают очиститься от негатива и настроиться на волну процветания.

 Привлекательно выглядит и бижутерия из тропического дерева. Так, сандаловые бусы раньше носили Верховные Жрицы религиозных культов, а сегодня такую бижутерию выбирают женщины, которым нужно укрепить уверенность в себе.

История городецкой росписи

Роспись,
которая ныне называется городецкой,
родилась в Поволжье, в деревнях,
расположен¬ных на берегах чистой и
светлой речки Узоры. В селениях Косково,
Курцево, Хлебаиха, Репино, Савино,
Боярское и др. В XVIII в. возникает центр
производства прядильных донец и игрушек.
Свои изделия крестьяне отвозили продавать
на ярмарку в село Городец. Поэтому
роспись, выполненная на этих изделиях,
получила название Городецая.
Толковый
словарь русского языка В.И. Даля объясняет,
что слово “донце” означает “дощечку,
на которую садится у нас пряха, втыкая
в нее гребень”. Окончив работу, она
вынимала гребень, а донце вешала на
стену, и оно украшало избу

Поэтому
народные умельцы уделяли особое внимание
украшению досок резьбой и росписью.
Прялка была верной спутницей на протяжении
всей жизни крестьянки. Часто служила
подарком: жених дарил ее невесте, отец
– дочери, муж – жене

Поэтому донце
выбиралось нарядное, красочное, всем
на радость и удивление. Прялка передавалась
по наследству, ее берегли и хранили.
Для украшения досок мастера
пользовались своеобразной техникой –
инкрустацией, очень редко встречающейся
в народном искусстве. Фигуры вырезали
из дерева другой породы и вставляли в
соответствующие по форме углубления.
Эти вставки, сделанные из темного
мореного дуба, рельефно выделялись на
светлой поверхности донца. Располагая
древесиной двух оттенков и пользуясь
самым простым инструментом, народные
умельцы превращали донце в произведение
искусства.
В дальнейшем мастера
стали применять еще и подкраску донец.
Яркое сочетание желтого фона с темным
дубом, добавление синего, зеленого,
красного цветов делало его нарядным и
красочным.
Со второй половины XIX в.
сложная и трудоемкая техника инкрустации
заменилась скобчатой резьбой с подкраской,
а затем стала преобладать живописная
манера украшения.
Сюжетами старинной
Городецкой росписи были изображения
птиц, цветов, всадников на конях, барышень
и кавалеров, сцен из народной жизни.
В
наши дни традиции старых мастеров
стремятся возродить и обогатить народные
умельцы, работающие на фабрике
художественных изделий “Городецкая
роспись” в г. Городце. Среди них есть
лауреаты премии им. И.Е. Репина. Это Л.Ф.
Беспалова, Ф.Н. Касатова, А.Е. Коновалов,
Л.А. Кубаткина, Т.М. Рукина, А.В. Соколова.

Стекло + яркие краски

Наличие прозрачных стеклянных элементов, имеющих габариты от пола и потолка, позволяет грамотно перераспределить внимание в условиях имеющегося коридора. При таком раскладе светлые тона могут мирно соседствовать с более яркими оттенками, при помощи которых оформлена лестница

Экран, изготовленный из стекла, в данном случае выполняет двойную функцию. Он одновременно разделяет и связывает две составляющих одного пространства

При таком раскладе светлые тона могут мирно соседствовать с более яркими оттенками, при помощи которых оформлена лестница. Экран, изготовленный из стекла, в данном случае выполняет двойную функцию. Он одновременно разделяет и связывает две составляющих одного пространства.

Давайте представим этот интерьер без стеклянного экрана. Какофония цветов, порождающая сильную визуальную нагрузку – это то, что в обязательном порядке будет сопровождать небольшие помещения, коим и является представленная зона.

Вряд ли вы будете чувствовать себя в подобных условиях хоть немного комфортно. Оформление все в едином нейтральном свете – это конечно, выход, но он не принесёт желаемого результата, способного сравниться с имеющимся образом.

Причина визуального эффекта. Стекло сглаживает любые взаимодействия элементов, оформленных в различной цветовой гамме. Плюс этот материал сам по себе обладает возможностью придания помещению особого стиля и определённого шарма.

XIX и XX век

В 1818 году начали изготавливать складывающиеся лорнеты, которые открывались и закрывались небольшим рычажком. Позднее оптические приборы стали оснащаться пружиной. Наибольшее распространение лорнет получил у женщин, которые использовали его в качестве аксессуара. Дужки выполняли из золота и серебра и украшали драгоценными камнями.

В 1873 году была введена диоптрическая нумерация стекол. Физики, занимавшиеся оптикой глаза, предложили меру близорукости или дальнозоркости «diopter» (в переводе с греческого – «видящий насквозь»). Система определяла фокусное расстояние линзы, корректирующей зрение.

В начале XX века компания Cartier изготовила лорнет из платины и морских раковин для княжны Лобановой-Ростовой. Прибор был украшен бриллиантами и сапфирами. В настоящее время он хранится в Оружейной палате Московского Кремля. В 1913 году князь Феликс Юсупов заказал в Cartier лорнет с 442 бриллиантами. В России лорнеты выпускала ювелирная компания Fabergе.

Пенсне, монокль и лорнет имели распространение до окончания Второй мировой войны, после которой уступили место современным очкам.

В 1888 году немецкий физиолог Адольф Фик описал контактные линзы, использующиеся в целью коррекции зрения, выполненные из стекла и закрывающие всю поверхность глаза. В середине 1930-х годов венгерский офтальмолог Иштван Дьерфи первым в Европе начал производить склеральные контактные линзы из пластмассы. Наряду с Иштваном Чаподи и Джозефом Даллосом, он предложил изготавливать индивидуальные линзы по предварительному снятию слепков с глаз и подготовки на их основе форм. В 1948 году Кевин Туохи изготовил роговичные контактные линзы из полиметилметакрилата. Они имели значительно меньший размер, чем склеральные и их можно было носить 10–12 часов. В 1960-е годы чехословацкие ученые О. Вихтерле и Д. Лим предложили производить линзы из гидроксиэтилметакрилата — гибкого материала, обладающего способностью поглощать воду и пропускать кислород. В 1987 году появились контактные линзы, позволяющие изменять цвет глаз.

В XX веке появились корректирующие очки, предназначенные для тренировки глазных мышц и их отдыха.

Удачные луки

 Приведем несколько удачных образов, для создания которых использованы украшения из дерева:

Льняные брюки простого кроя и лаконичный топ или водолазка. К такому ансамблю стоит подобрать крупные украшения. Так, на шею можно надеть длинные бусы, а на руку – пару браслетов средней ширины. Дизайнеры не рекомендуют комбинировать в одном ансамбле ожерелье и серьги из дерева, поэтому если планируется надеть серьги, от бус лучше отказаться. Аналогичное правило существует и для украшений для рук: надеваем или браслеты из дерева, или кольцо с деревянными элементами. Одновременно эти два украшения не носят.

Комплект в стиле этно можно составить, надев сарафан с этническим орнаментом и короткие деревянные бусы. Дополнит ансамбль плетеная сумочка с деревянным декором и шляпка из соломки.

Ансамбль в стиле кантри получится, если скомбинировать узкие джинсы с клетчатой ковбойкой и замшевыми сапожками. В такой комплект прекрасно впишутся округлые деревянные серьги или бусы из крупных деревянных бусин, а также, широкий кожаный браслет.

Малахитовые изделия

Малахит — зеленый минерал с богатыми оттенками, хорошо поддающийся обработке. Камень может быть от светло-зеленого до черно-зеленого цветов, а первая поделка насчитывает более 10 тысяч лет. Плотные разновидности малахита хорошего цвета и с красивым рисунком высоко ценятся, их с конца XVIII века употребляли для облицовки плоских поверхностей.  С начала XIX века малахит используется для создания объемных произведений — ваз, чаш, посуды.

Малахитовая шкатулка

Широкую известность за пределами России малахит получил благодаря заказам Всемирной выставки в Лондоне в 1851 году, подготовленной А.Н. Демидовым. Благодаря Демидовым с 1830-х годов малахит начинают использовать как материал для архитектурной отделки: первый малахитовый зал был создан по заказу П.Н. Демидова архитектором О. Монферраном в особняке в Санкт-Петербурге на ул. Б. Морская, 43. Роскошные интерьерные работы с малахитом были выполнены в Исаакиевском соборе. Также малахит используют для изготовления ювелирных украшений. Техника облицовки малахитом называется «русская мозаика». В ее основе лежит принцип, который использовался европейскими мастерами для снижения стоимости изделий из лазурита еще в XVII веке: тонко напиленными пластинками камня покрывают поверхность предмета из металла или дешевого камня. Так создается иллюзия резьбы из монолита.

Малахитовые колонны иконостаса

Малахитовому промыслу посвящены сказки русского писателя Павла Петровича Бажова, который начинал свою карьеру учителем в школе  глухой уральской деревни Шайдуриха, заселенной старообрядцами. От них писатель перенял немало интересных историй и легенд, связанных с жизнью на Урале и фольклорными обычаями местного населения.

Чёрное + белое

Интерьер в черно белом цвете является классикой, а образы, сформированные посредством применения данного стилистического приёма, гарантировано имеют успех.

Подобный стиль способен скрыть любые недостатки помещения, подходит для любых масштабов, и формирует особое настроение, где главенствует ощущение изысканного стиля, неповторимого шарма, и правильного, а главное, здорового отношения к своей персоне.

В данном случае, помимо цветовой палитры, внимание заслуживают материалы, которые применялись при оформлении интерьера. Сталь и стекло – наименования элементов, которые вошли в основу таких составляющих дизайна, как лестница и стильная мебель

Благодаря наличию этого фактора, внутреннее убранство помещения приобрело космические оттенки, что позволяет отнести образ к разряду ультрасовременных и очень оригинальных.

Причина визуального эффекта. Здесь все как на черно белых фотографиях, которые, несмотря на тонкости своего тематического содержания, вызывают живейший интерес у любой публики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: