Proraso

История Proraso

Компанию Proraso основал флорентиец Людовико Мартелли аж в 1908 году. Поначалу это была небольшая мастерская, выпускающая различные косметические средства. Успех к бизнесу пришел в 1940-х, когда вместе с владельцем стал работать его сын Пьетро. Именно он придумал запустить в продажу инновационный крем для бритья, который можно было было бы использовать перед бритьем для облегчения процесса, а затем еще раз после — для увлажнения.

Так выглядела фабрика Proraso в середине прошлого века

Изначально новинка предназначалась для использования в барбершопах, но когда профессионалы по всей Италии оценили ее, крем запустили в широкую продажу. Владельцы Proraso рекламировали свой продукт, следующим образом: «Чудесный крем, который помогает смягчить бороду и освежить кожу… Избавление от всех маленьких, но таких надоедливых проблем во время бритья».

У бренда появилось и свое лицо — нарисованный парень по имени Джино, который стал неотъемлемой частью упаковок и рекламы марки на несколько десятилетий.

Тот самый Джино на рекламе крема до и после бритья от Proraso

В наши дни линейка средств Proraso заметно расширена, но ее основа остается все той же: это удобные классические средства высокого качества. Кстати, компанией теперь руководит представитель третьего поколения семьи Мартелли, названный Людовико, в честь деда. Также вместе с ним работают две его дочери — Лаура и Стефания.

Средства для бритья Proraso

Серия косметики для бритья Proraso поделена на пять линий, в зависимости от типа кожи, волос и желаемого эффекта. Их легко различить по цветам упаковки: зеленый, белый, синий, красный и желтый. Первой из них исторически была зеленая линия, позже были постепенно разработаны все остальные.

Создатели марки особенно не эспериментируют с дизайном упаковки или привлечением медийных персонажей: они делают ставку на качество

Как подчеркивают производители, косметика Proraso не содержит компонентов животного происхождения, за исключением, что логично, помазков из натуральной щетины кабана, а также воска для усов, который сделан из натурального пчелиного воска.

Зеленая линия Proraso

Зеленая линия была самой первой для Proraso и остается классикой. Конечно, со временем продукция неоднократно дорабатывалась, но в основе остаются натуральные ингредиенты, в первую очередь ментол и эвкалипт. Средства этой серии освежают и тонизируют кожу, подходят для всех типов бороды.

Крем до бритья из зеленой линии – один из хитов Proraso

В нее входит легендарный крем до бритья, мыло, пена и крем для бритья, лосьон и жидкий крем для бритья, гель для остановки крови при порезах и помазок из натуральной щетины.

Белая линия Proraso

Продукция в баночках и тюбиках белого цвета предназначена для чувствительной кожи, склонной к раздражению. Благодаря экстрактам овса и зеленого чая, эти средства Proraso помогают избегать покраснений и смягчают кожу.

Мыло – классическое средство для бритья

В этой линии представлены крем до бритья; мыло, крем и пена для самого процесса и жидкий крем — после. Их отличает легкий аромат с нотками лайма и яблока.

Синяя линия Proraso

Линия цвета океана предназначена для защиты и увлажнения. Производители посвятили ее тем, «кто нуждается в тщательном бритье». Основные компоненты — алоэ вера и витамин Е, аромат слегка пряный, на базе амбры и мускуса.

Синяя пена для бритья от Proraso подходит для всех типов кожи и волос

Выбор товаров в этой линейке довольно лаконичный: крем и пена для бритья и жидкий крем — после.

Красная линия Proraso

Красная линия, по словам создателей, предназначена для обладателей жесткой бороды, которая тяжело поддается бритью. В средствах этой серии содержится масло карите и других смягчающие компоненты, которые помогают облегчить процесс бритья.

Крем, или – если переводить дословно – “мыло в тюбике”, из красной линии Proraso

Популярностью пользуется крем до бритья из этой линии, также в ней представлены стандартные мыло, крем и пена. Все средства обладают довольно ярко выраженным ароматом сандала.

Желтая линия Proraso

Желтая линия подходит для тех, кто особенно педантичен в бритье и хочет добиться идеально гладкой кожи. Сладковатый аромат с нотками ванили заставляет окончательно увериться в том, что эти средства оценит не только тот, кто ими пользуется, но и девушки.

Желтой пеной с ванильным ароматом стоит воспользоваться, бреясь перед свиданием

Основным продуктом в этой линии на сегодняшний день является пена для бритья с маслами какао и карите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: